Главная > Статьи > Компьютер для World of Tanks

Компьютер для World of Tanks

11.06.2019

World of Tanks 1.0

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик:Wargaming.net

20 марта 2018 вышло самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее сделали на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет. На данный момент уже вышло обновление 1.5, поэтому системные требования и компьютеры для World of Tanks предлагаются для этого патча.

Системные требования World of Tanks

Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? С версии World of Tanks 1.5 больше не поддерживаются операционные системы Windows XP и Windows Vista. Cистемные требования World of Tanks на лето 2019 года таковы:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
  • Видеокарта: GeForce 8600/ATI Radeon HD 4550M
  • Оперативная память: 2 ГБ для Windows 7/8/10
  • Операционная система: Windows 7/8/10
  • Место на диске: 40 ГБ

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
  • Место на диске: 40 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ / NVIDIA® GeForce GTX 1650 4 ГБ / Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
  • Место на диске: 61.5 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Компьютер для World of Tanks

В World of Tanks 1.5 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Видеокарта для World of Tanks

видеокарта для World of Tanks 1.0

Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
  • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX и GeForce RTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
130
192
GeForce RTX 2080 8 Гб
130
177
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
130
171
GeForce RTX 2070 8 Гб
130
165
GeForce GTX 1080 8 Гб
130
157
GeForce RTX 2060 6 Гб
130
153
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
130
148
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
121
136
GeForce GTX 1070 8 Гб
114
129
GeForce GTX 1660 6 Гб
94
118
GeForce GTX 1060 6 Гб
83
94
GeForce GTX 1060 3 Гб
74
89
GeForce GTX 1650 4 Гб
68
81
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
46
52
GeForce GTX 1050 3 Гб
41
50

Для World of Tanks в разрешении 1920х1080 (FHD) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ (81 FPS) или GeForce GTX 1060 3 ГБ (89 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1050 Ti выдаст 52 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

Разрешение 2560х1440, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti 11 Гб
130
160
GeForce RTX 2080 8 Гб
130
147
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
121
142
GeForce RTX 2070 8 Гб
110
127
GeForce GTX 1080 8 Гб
90
109
GeForce RTX 2060 6 Гб
87
106
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
85
102
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
79
94
GeForce GTX 1070 8 Гб
74
89
GeForce GTX 1660 6 Гб
68
82
GeForce GTX 1060 6 Гб
54
65
GeForce GTX 1060 3 Гб
48
61
GeForce GTX 1650 4 Гб
46
56
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
30
36
GeForce GTX 1050 3 Гб
27
34

Для World of Tanks в разрешении 2560х1440 (2K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ (61 FPS) или новая GeForce GTX 1660 6 ГБ (82 FPS). Видеокарта GeForce GTX 1650 выдаст 56 кадра в секунду в WoT, поэтому вам потребуется сменить настройки с максимальных на высокие.

Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce RTX 2080 Ti Гб
66
70
GeForce RTX 2080 8 Гб
60
64
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
60
62
GeForce RTX 2070 8 Гб
60
61
GeForce GTX 1080 8 Гб
46
60
GeForce RTX 2060 6 Гб
45
58
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
43
56
GeForce GTX 1660 Ti 6 Гб
40
52
GeForce GTX 1070 8 Гб
38
49
GeForce GTX 1660 6 Гб
34
45
GeForce GTX 1060 6 Гб
28
36
GeForce GTX 1060 3 Гб
23
32
GeForce GTX 1650 4 Гб
20
29
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
15
20
GeForce GTX 1050 3 Гб
13
18

Для World of Tanks в разрешении 3840х2160 (4K) на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1080 8 ГБ (60 FPS) или новая GeForce RTX 2070 8 ГБ (61 FPS). Видеокарта GeForce RTX 2060 выдаст 58 кадра в секунду в WoT, что тоже неплохой результат, но пару настроек графики придется снизить.

Процессор для World of Tanks

процессор для World of Tanks 1.0

Процессор для World of Tanks 1.5 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений, Pentium G или AMD Ryzen 3, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

Оперативная память для World of Tanks

оперативная память для World of Tanks 1.0

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: от 3.0 ГБ — до 4.1 ГБ;
  • 2560х1440: от 3.1 ГБ — до 4.2 ГБ
  • 3840х2160: от 3.1 ГБ — до 4.3 ГБ, или до 4.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

Игровые компьютеры и ноутбуки для World of Tanks

World of Tanks 1.5 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1650 4 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100/AMD Ryzen 3 2300X;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для World of Tanks, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами Delta Game, которые отлично подойдут для World of Tanks.

Смотреть все игровые компьютеры

Смотреть все игровые ноутбуки

Изменения в World of Tanks 1.0

Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

Современная графика на движке Core

Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

— Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

— Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.

— Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

— Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.

— Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами — вода будет двигаться как в реальном мире.

— Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы — уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

— Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый саундтрек

Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

World of Tanks enCore

Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно тут.

Ангар

Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.